новости интернета

Лучшая десятка

Трактат о Дятле
Этот парень чемпион по съёмке позитивных селфи с животными
Строгие девушки из полиции Дубаи
Morgan’s Inspiration Island: аквапарк для людей с ограниченными возможностями
Жизнь в стиле рокабилли
Самые крупные породы домашних кошек
Коврик из полотенец своими руками
Кулинарные анекдоты
Арбузный карвинг Клайва Купера
Trivek — велосипед как кресло

RSS-подписка на новые статьи

Введите Ваш e-mail для подписки:

Присоединяйтесь

СТАТИСТИКА

Анекдоты про британских ученых (Часть 2)

Британские учёные утверждают - идеальный брак возможен. Женитесь как можно раньше на самой стервозной женщине со стервознейшей тёщей. Живёте с ними 5 лет и делаете всё, как они хотят. Затем разводитесь, и ваш следующий брак с любой женщиной будет идеальным.

Британские ученые установили, что маленькие тарелки спасают от переедания. Но только ленивых и недогадливых.

83,3% британских учёных доказали, что "русская рулетка" совершенно безопасна. Остальные 16,7% исследователей, к сожалению, не смогли принять участие в итоговом обсуждении данного вопроса.

Английские ученые абсолютно точно установили, что женщины намного крепче девушек. Поэтому ломаются намного реже.

Британские учёные открыли, что веселящий газ помогает от депрессии. Расскажите же им уже кто-нибудь про водку.

Британские учёные доказали, что люди не способны воспринимать всерьёз ничего, что открыто британскими учёными.

Британские учёные доказали, что самый объективный тест на определение темперамента - это жёлтый цвет светофора.

Новости культуры. Британские ученые обнаружили фрагменты ранее неизвестной пьесы Вильяма Шекспира "Женатый Гамлет". В пьесе так же много монологов, но принадлежат они по преимуществу не Гамлету, а Офелии.

Британские ученые установили, что мужчины, не научившиеся стирать СМСки, рискуют всю оставшуюся жизнь сами стирать свои носки.

Британские учёные открыли, что Чарльз Дарвин, оказывается, тоже был британским учёным. "И среди нас встречаются учёные!" - обрадовались британские учёные.

Британские ученые установили, что в серии преступлений Джека-Потрошителя виновата Россия - он был поляком, а Польша на тот момент входила в состав Российской Империи. Решается вопрос о санкциях.

Британские учёные долго не могли понять: почему, если перевернуть флаг Польши, получится флаг Индонезии. Наконец, они пришли к однозначному выводу: потому что Индонезия находится в южном полушарии.

Британские учёные пришли к интересному выводу, что мужчина от женщины отличается только полом.

Британские учёные доказали, что Джона Кеннеди убила пуля.

Британские учёные-лингвисты в ступоре. Они не могут понять, почему русские, когда смотрят телевизор, на вопрос «что делаешь?» логично отвечают: «сижу ПЕРЕД телевизором», а когда работают на компе «сижу ЗА компьютером».

Английские ученые установили, что просмотром порнухи занимаются только люди с низким IQ. Дополнительные исследования показали, что только человека с низким IQ можно поймать за просмотром порнухи.

Невероятно! Британские учёные установили, что если перевернуть флаг Японии, то получится флаг Японии!

Британские учёные установили, что если смотреть на одну и ту же вещь в магазине электроники в течение нескольких лет, то стоимость её обязательно упадёт.

Британские учёные доказали, что если девушка красит ресницы более девяти раз в день, то велика вероятность застудить гланды.

Британские учёные установили, что 80% населения планеты страдает от депрессии, а остальные 20% у них её вызывают.

Британским учёным не хватило финансирования, и они вынуждены были досрочно прекратить опасный научный эксперимент "Сколько денег может потратить женщина?".

Британские ученые нашли следы людей, живших 800 тысяч лет назад. Московские полицейские не нашли следов людей, похитивших автомобиль час назад.

Новости науки. Британские ученые открыли очередной ящик виски. Мир на пороге новых открытий!

Британские учёные установили, что мужские носки являются квантово-запутанными объектами: 1. Носки в паре когерентны - характеризуются одинаковой чистотой и формой. 2. Мы можем достаточно точно определить координаты только одного носка и при этом теряем возможность определить координаты другого. 3. Носки находятся в суперпозиции левого и правого. Как только мы определяем, является ли один носок из пары левым или правым, другой мгновенно приобретает противоположное состояние, независимо от расстояния между носками.

Британские ученые открыли новую посылку голландских ученых! Ждем новых открытий!

Британские учёные установили, что черепаха названа так потому, что у неё в голове находится череп.

В недавнем интернет-опросе мужчин спросили какова самая заветная фантазия женщины. 99% мужчин заявили, что это - два мужчины сразу. Согласно исследованиям британских ученых, это действительно так, но при этом большинство мужчин, похоже, не осознают, что в данной фантазии один мужчина готовит, а другой убирает.

Буду очень благодарен, если поделитесь статьей в соц. сетях